понедельник, 24 октября 2016 г.

Готовимся к участию в первом одесском Медиахакатоне

Уникальная возможность создать свой медиапродукт!

Impact Hub Odessa приглашает к участию в первом одесском Медиахакатоне.



Совместный проект Impact Hub Odessa и Deutsche Welle Akademie для гражданских журналистов представляет: разрабатываем и воплощаем идеи медиапроектов на первом одесском Медиахакатоне.

Два дня, 5 и 6 ноября, с 10 утра и до упора посвятим брейнштормингу и разработке новых проектов, которые в итоге смогут получить менторскую поддержку со стороны Impact Hub Odessa и лучших специалистов в сфере медиа.

Здесь могут родиться новые онлайн-издания, журналы и любые другие локальные медиа, ультрасовременные или традиционные — мы не ограничиваем полет вашей фантазии.

Для кого это?
- для гражданских активистов, непрофессиональных журналистов, у которых есть идея создания медиапроекта;
для дизайнеров и айтишников, готовых помочь в создании независимых СМИ;
- для профессиональных журналистов, которые хотят внести свою лепту и помочь новичкам;
- пиарщики и СММ — вы нам всегда и везде нужны;
- неравнодушные одесситы, филологи и учителя — вас мы тоже очень ждем.

Что необходимо иметь с собой?
- идею своего медиапроекта;
- ноутбуки и другие альтернативные гаджеты для доступа в интернет.

Что вы получите?
- поддержку менторов и новые знакомства;
- единомышленников в проект или команду;
- сможете присоединиться к команде, чья идея вам будет близка.

Регистрация на Медиахакатон открыта до 15 октября. Подать заявку => https://goo.gl/6y9Pfw
Оргкомитет выберет для участия 6-7 проектов. Подаваться могут проекты из Одесской, Херсонской, Николаевской области, Крыма и с востока Украины (прифронтовые зоны). Участникам отобранных проектов возмещается проезд и проживание.

Если у вас нет идеи или проекта, но вы хотите поучаствовать в обсуждении и помочь, зарегистрируйтесь, пожалуйста, по этой ссылке: https://goo.gl/aOxKG9


СОВЕТЫ АВТОРА БЛОГА

Как до начала Медиахакатона можно готовиться даже тем, чей проект не будет отобран для участия в конкурсе?
Поскольку это шанс создать авторское онлайн-издание, нужно сформулировать для себя идею своего медиапроекта.
Пригласить знакомых дизайнеров, айтишников и профессиональных журналистов, готовых войти в вашу команду, вместе поучаствовать в хакатоне. 
Самостоятельно, а лучше с кандидатами в вашу творческую команду, провести преварительные сеансы брейншторминга (мозгового штурма). Попробуйте применить ТРИЗ для поиска ключевых противоречий и способов их устранения. Воспользуйтесь помощью методологов творчества!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий