понедельник, 7 ноября 2016 г.

Знакомство с редакцией журнала МАЯК


  Идея познакомиться поближе принадлежит Анне Филимоновой, редактору одесского журнала МАЯК, встреча с которой произошла на Медиахакатоне http://vmb-jour.blogspot.com/2016/11/blog-post.html


Реализовали идею втроем – журналисты из МАЯКа Таина и Иван , а также мишень для интервью - автор этого блога. 

Руководители Impact Hub Odessa, избранного в качестве места встречи, оказались, как всегда,  радушными хозяевами и выделили нам для общения зал Хельсинки. 
 


В начавшейся беседе мне удалось узнать, что творческий коллектив, работавший до августа 2014 года в каком-то одесском СМИ, решил выйти в самостоятельное плавание и «шхуну» свою назвал МАЯК. 

В своем новом качестве коллективу стало легче реализовывать свои идеи. Маяк создавался как издание формата инфотейнмент  познавательно-развлекательного содержания:

- Мы говорим о событиях, которые происходят в городе, но подаем их в развлекательном формате.   





Такой формат и выбранная редакцией тематика освещаемых событий мне тоже нравятся. Значит, для сотрудничества есть почва! Мне кажется возможной совместная работа по ведению рубрики, которую я называю "Встречи с интересными одесситами".



 
Далее вопросы задавала Таина Федосеева. О том, как удается адаптироваться в Одессе, а также чем я здесь занимаюсь. 

Но пусть уж об этом напишут мои новые знакомые из журнала МАЯК. 
На заданные вопросы я отвечал подробно. И мне казалось, что слушали меня с интересом.
 









Поговорив, уходим из уютного
Impact Hub Odessa 

и расстаемся. 
Надеюсь, что до новых встреч.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий